I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Внезапно, без периода предвестников и после бесконечного простоя, я сваяла крошечный фичочок по прожравшей мозг траве (этого не видно на дайри, но очень заметно в других местах). Учитывая, что пробавлялась я долгое-предолгое время одними только переводами, явление фичочка вызвало во мне суетливую радость и много ужаса, что писательские скиллы заржавели напрочь. Но потом я подумала, что раз уж это неприлично короткий текстик, а крамолы или энцы в нем нет, только пара граммов какого-то псевдосимволизма, то и убить меня за него, видно, не убьют. А вновь суметь что-то сваять, пусть даже не имеющее большой ценности, оказалось очень приятно.
Шапка скоро станет объемней текста, так что остановлюсь-ка я.

Название: из всего, что приходит в голову, «Яблоневый сад» логичней всего, но там по существу нет ни яблок, ни сада, так что можно сказать, что названия тоже нет.
Автор: я, и это меня до сих пор поражает
Бета:  [Protege moi]
Фэндом: СПН
Рейтинг: PG
Пэйринг: дестиэль, но неявный
Жанр: миниатюрная сопливая фигня или же какая-то околодрама
Саммари: оно в цитате в самом начале, но если честно, это просто реакция отторжения на 7.17, и жажда выкрутить события иначе. В общем, это та-самая-встреча в самых условных декорациях из всех возможных. Условных, я повторюсь. Ничто не прорабатывалось, потому что душа нуждалась не в этом.
Предупреждение: а) нет смысла, потому что не ради смысла писалось
б) так что лучше не ищите
в) обилие патетических фраз и зеро оригинальности – кажется, некоторые обороты зацепились в моих мозгах явно из чужих текстов. Кто узрит явное заимствование - великодушно простите, я не нарочно.)))
Благодарность: отдельная и несомненная безымянной сказочнице с Notemail, которую я и цитирую. Если бы не ее искра, я бы так и не сдвинулась с места и не положила руки на клавиатуру. А мне, я чувствую, это было более чем необходимо.
И я даже не знаю, насколько это уместно к такому недотексту, но прекрасная  Fiabilandia и ее фики вчера явно посодействовали моему вдохновению, поэтому ей тоже большое спасибо.


рискнуть осилить

@музыка: The Rasmus feat. Anette Olzon - October and April

@настроение: у меня еще сохранился тег "фичочки", обожи!

@темы: aequo animo, modus vivendi, Драбблы, idee fixe, Фанфики

Комментарии
02.04.2012 в 21:16

Ааа, я боялась, что Дин. нет, нет, нет - вот уж кто должен был вести себя по-другому.
насколько Кас ангел, и ангел ли он вообще он исцелял прикосновением, он перемещался, он сжег кучу демонов - он явно все еще насколько-то ангел.
тому же, такое чувство вины, как у него - а оно и впрямь неподъемное, и он не ищет оправданий он не ищет, верно - он переходит сразу к делу - исправляет то, что натворил. Сэма уже исправил - на очереди Левиафаны. Дин - Дин из 7 сезона, может творить все, что угодно, но Кас знает, что надо делать, и со всем справится.
02.04.2012 в 21:18

Кажется, я стала просто офигительно оптимистична.
02.04.2012 в 21:53

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Lillemyr,
Кажется, я стала просто офигительно оптимистична.
Вот и я думаю, что прямо очень.))) Это хорошо. А я... I have no faith.
исправляет то, что натворил
Уж поверьте. В своих глазах Кас, несмотря на то, что он сделает или не сделает, никогда не будет оправдан. Он пол-Рая перебил. Множество людей. Он не может вернуться домой. Это никак не загладить. И хуже всего - Дин, Дин его не простил и обратно не принял, ну блин, пока я это не увижу, я не буду спокойна за Каса.
нет, нет, нет - вот уж кто должен был вести себя по-другому.
Именно. О да, Дину я оправданий уже не ищу.
03.04.2012 в 19:09

Я рыдал! Никто никогда не увидит моих слез, но я хорошо знаю свою душу, поэтому знаю, что именно там творилось. А все почему?
Хотелось почитать что-нибудь новое? Что-нибудь написанное от души, а не путем выдалбливания слов силой? Хотелось погрузиться в мир чувств и эмоций?
Я люблю читать, и люблю читать тексты, в которых есть чувства. И чем больше в тексте чувств, чем больше автор вложил свою душу, тем это ощутимее в тексте! Вероятно, у меня слишком тонкая душа, и поэтому я увидел в этом рассказе столько живых слов, столько говорящих мыслей, столько... столько души автора! Она практически сияет в каждой строчке, и если читать без задних мыслей, то можно услышать музыку, исходящую от слов! Этот рассказ в прямом смысле выпивается как бокал вина под звуки скрипки, и именно поэтому волна ощущений накрывает с головой. Хотелось услышать грустную мелодию, робко, застенчиво звучащую среди великого множества других песен? Далеко ходить не надо. Вот она! В этом тексте.
Я прочитал этот текст уже три раза, и каждый раз получаю удовольствие. Поэтому, рекомендую всем почувствовать и показать, с разрешения автора, этот рассказ другим ценителям прекрасной, незабываемой игры чувств!
03.04.2012 в 22:21

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
[Solar], Такуми-тян, Такуми-тян, мне очень приятно, но я призываю тебя сохранять спокойствие.) Больше не читай, я запрещаю.) И рыдать не надо, там вообще ХЭ.)
03.04.2012 в 22:23

Sole Fire, мне нравится рыдать над ХЭ, потому что такие слезы чистят душу. Но, ладно, видимо я зря стараюсь. Опять меня не признают...
03.04.2012 в 22:29

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
[Solar], да не глупи, конечно, мне приятно.) Я сама иногда не прочь всплакнуть, и над ХЭ тоже, просто не хочу, чтобы ты расстраивался.)))
03.04.2012 в 22:37

Sole Fire, правда твоя! Я почему-то (даже знаю почему), пережил именно грусть. Однако, это была красивая печаль, а не замкнутое болото. Это был теплый летний дождь! Не знаю, как ты, а мне с давних времен нравятся такие эмоции. Поэтому... Не мешай, женщина! Ничего не понимаешь в мужских слезах! Мужчины плачут не за себя, а за своих товарищей. )))
17.08.2012 в 01:19

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Ааа, так вот как все это отозвалось! Замечательный фик. Только сейчас догадалась заглянуть в теги, когда вы сказали о переводах.

Такое ощущение, что вот оно, правильное и не сопливое развитие событий. (хотя пусть все же Кас остается зрячим, конечно)).
17.08.2012 в 01:35

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
cuppa_tea,
Ааа, так вот как все это отозвалось! Замечательный фик. Только сейчас догадалась заглянуть в теги, когда вы сказали о переводах.
*краснеет, что-то мямлит и забивается в угол*
Ар, да, это была такая нота протеста в стиле "а сейчас Дин сделает все то, что я бы сделала на его месте".) Вхарактерность плачет кровавыми слезами, но так было нужно, ну так.))
напомнило, что я должна еще один фичочек допилить уже по этой же траве, о да

правильное и не сопливое развитие событий
Ой, по-моему, там таки есть если не эти самые в сиропе, то излишняя пафосность точно, но иного стиля у меня как-то не выработалось.) Я тот еще любитель драмы.))
И да, конечно, для меня было крайне печально именно на глазах остановить выбор, но просто - в сериале стоял вопрос памяти, а у меня же нота протеста.) К тому же, я смутно подозреваю, что только видя Каса явственно и четко наказанным (не абстрактным каким-то хиппарским безумием), а именно конкретно, незамысловато и жутко ослепленным - могло вызвать у Дина так трудно из него выдираемое желание откомфортить уже наконец, а не начать пинать и укорять с ходу.) И к тому же, дает возможность сделать вот такой корявый диалог, основанный не на "ты, гад, передо мной сто раз виноват" - а на понимании, что вот все. Вот Дин опять отвечает за ангела. Как-то так...)
17.08.2012 в 11:01

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Sole Fire,
Ар, да, это была такая нота протеста в стиле "а сейчас Дин сделает все то, что я бы сделала на его месте".)
это понятно, просто я вдумалась и поняла, что такую версию нахожу правильной и убедительной )

К тому же, я смутно подозреваю, что только видя Каса явственно и четко наказанным - могло вызвать у Дина так трудно из него выдираемое желание откомфортить уже наконец, а не начать пинать и укорять с ходу.)
Да, вероятно.

Мне оказалось близко, что фокус здесь на том, чтобы успокоить и дать почувствовать поддержку, как бы пожалеть даже помимо воли (а как по-другому?..), а не на том, что "Кас невиноваттт" и "проститьегонесходясместа". Как-то слишком часто отмахиваются от того, что Кас по шею в крови, что он, в общем-то, не овечка, и у Дина все основания точить на него огромный зуб. Мне не по себе, когда легким росчерком пера списывают со счета, сколько Кас угробил народу что на небесах, что на земле.
А здесь соблюден, как мне кажется, правильный баланс между сочувствием и всем остальным.
18.08.2012 в 01:23

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
это понятно, просто я вдумалась и поняла, что такую версию нахожу правильной и убедительной )
*снова смущается, краснеет и ползет в угол* Спасибо.) Мне правда, очень, очень приятно.)

Как-то слишком часто отмахиваются от того, что Кас по шею в крови, что он, в общем-то, не овечка, и у Дина все основания точить на него огромный зуб. Мне не по себе, когда легким росчерком пера списывают со счета, сколько Кас угробил народу что на небесах, что на земле.
В общем, согласна, конечно. Не то, чтобы он этого не делал, и в самом деле, просто нивелировать все сделанное им нельзя, но. Когда я думаю об этом (и особенно о том, что Дин-де не должен как раз по этой причине его прощать) - я неизбежно вспоминаю, что Дин тоже отнюдь не праведник, несмотря на то, что таковым его позиционируют. Что Дин убивает с малых лет. Да, нечисть, но он убивал и людей, или люди гибли из-за него, и не во всех без исключения случаях жертвы были виновны. Даже те, что относились к нечисти. И, конечно же, нельзя забывать про бытность Дина палачом в Аду, за что его все (включая ангела) жалеют и комфортят. Кас же тоже наказывал только виновных (исключая ангелов, но ведь когда он убивал ангелов просто на войне с Рафаилом, или во время возни с Апокалипсисом, это подавалось как "все ок"). То есть, получаются такие изрядно двойные стандарты непосредственно в самом СПНе, но и несколько вне его - тоже, потому что да, Кас виноват, но Дин не настолько праведен и невинен, чтобы по этому поводу на него что-либо точить вне личных разборок типа "ты меня предал". Кастиэль был фактически невменяем на тот момент, и именно потому списывание со счетов имеет кое-какой смысл.

А здесь соблюден, как мне кажется, правильный баланс между сочувствием и всем остальным.
Вот этого мне очень хотелось, да. Потому что как ни пригибай Дина к тому, чтобы он комфортил, он в один миг не сможет закрыть глаза, простить, забыть, пойти дальше. Вот никак. Это долгий, муторный процесс. Все, чего мне хотелось - просто чтобы он дал Касу понять, что его не выкинули, не возненавидели, не забили на него окончательно болт. Принять его. А прощать, не прощать, читать морали, что там еще делать - это уже после. Главное - дать ему опору, осознание, что он все еще "свой". Пока Дин это не сделал в 7х23, я просто на части готова его была уже порвать за то, что он отказывал Кастиэлю именно в этом, и отталкивал уже как-то из чистой вредности.
18.08.2012 в 13:01

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Sole Fire,
:)

Тут полностью согласна. Действительно, сама все время забываю, чем Дин там занимался на нижних этажах.
Кас, правда, и много невиновных загреб за компанию, но в остальном ППКС.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии