I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Движки в чарте по Фэйту у меня устаканились окончательно, и меня очень забавляют. Для меня вообще типично: первый взгляд на фэндом - в фаворе одни, причем вроде бы очень стойко, но второй и последующие выводят наверх обычно тех второстепенных, которых до безобразия мало, и тебе с ними достается один фанон и посторонние источники информации. Ха. Это закономерность, проверенная энным количеством того, что интересовало.
Изначально, помнится, там было где-то так (исключая тех, на которых в принципе пофиг).

читать дальше

Комментарии
15.09.2009 в 19:02

Если жизнь закидала тебя лимонами, сделай из них лимонад!(с)
У меня они идут примерно в таком порядке.
Серванты:
1. Лансер, всё таки он ( с кровопролитными боями ) вырвал фикус первенства у Арчера. :inlove:
2. Арчер, т.к. нужно меньше ангствовать!
3. Гил. С комфортом угнездился на третьем месте, ну что поделаешь, есть у меня слабость ко всякой заразе! :heart:
4. Сейбер. Уважаю я её.

Живые люди:
1. Рин. Думаю комментарии особо не нужны.
2. Базетт. Будь её чуть-чуть побольше и вполне возможно составила бы серьезную конкуренцию Рин.
3. Илия. Девочка просто прелесть!
4. Широ. Как ты правильно заметила Широ это Широ.

Всем сердцем ненавижу Сакуру. Скорее всего со мной кое-кто не согласится, но мне кажется, что в лучше бы Котомине прибил её, а не Базетт. :fire: У Райдер для шпионажа больше подходит, чем у Лансера. Ещё меня лапки так и чешутся придушить Шинджи.

А ещё я начинаю ненавидеть пейринг Широ/Сейбер! *Нервно оглядываюсь вокруг и заламываю руки* Его слишком много!!!!!
16.09.2009 в 14:18

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Riaana
Даааа, страшные бои в троице Арчер-Лансер-Гил за топ происходят постоянно))))) У меня, по крайней мере, одно время Гил был в самых верхах - просто заобожала я его за Энкиду и пафос. Однако потом он все же сместился вниз. Да и что поделать, если все трое - товарищи весьма замечательные? как их не любить?))
есть у меня слабость ко всякой заразе
*жмет лапку* А как же! Заразы обаятельны, и над ними не тяготеет страшная необходимость следовать законам бобра.))

Рин. Думаю комментарии особо не нужны.
А вот почему?)) Мне очень интересно))

Базетт. Будь её чуть-чуть побольше и вполне возможно составила бы серьезную конкуренцию Рин
Как только я окончательно Базетт рассмотрела, Рин сразу стала неактуальна.) То есть, она на почетном втором месте, но блин, МакРемитц всех бьет. И способностями, и характером, и проча-проча.)

Илия. Девочка просто прелесть!
Я ей, в общем, симпатизирую, но девочки-супероружия и иже уже навязли в зубах.)))
Всем сердцем ненавижу Сакуру. Скорее всего со мной кое-кто не согласится, но мне кажется, что в лучше бы Котомине прибил её, а не Базетт.
Ритуально принес в жертву, о дааа!! *___* Кто-то, может быть, и не согласен, а я голосую за этот вариант!

Ещё меня лапки так и чешутся придушить Шинджи.
Там у всех они чешутся))) Вообще, как я где-то читала, он герой гениальный по части вызывания негативных эмоций)))

А ещё я начинаю ненавидеть пейринг Широ/Сейбер!
Нееет. слишком много арчерринов. А вообще, Сэйбе нужен Гил.) Верней, это она ему нужна. Попадались мне забавные вариации на эту тему типа love ya hate ya))
16.09.2009 в 18:55

А вообще, Сэйбе нужен Гил.) Верней, это она ему нужна.
ИМХО из них вышла бы классная пара) ну, весёлая точно, а ссоры только укрепляют отношения. хотя с Широ у Сэйбер явно больше общего, из главных трёх героинь она ему подходит больше всех. пэйринг Рин/Широ мне вообще кажется бредовым. удивительно как хорошо смотрится Рин с Арчером и как плохо с Широ в UBW))
Можно присоединиться к, эм, чарт-флэшмобу? :D
16.09.2009 в 19:18

Если жизнь закидала тебя лимонами, сделай из них лимонад!(с)
Широ у Сэйбер явно больше общего, из главных трёх героинь она ему подходит больше всех
Это конечно верно, но фиков с пейрингами Широ/Сейбер, Арчер/Рин в сети огромное количество, а фиков, например, с пейрингом Лансер/Рин вообще не встречала. Что бы посчитать фики с пейрингом Лансер/Базет хватит пальцев на одной (максимум на двух) руке. О яойных пейрингах я вообще молчу, горько рыдая в голубой платочек! :weep3: Хочется хоть какого-то разнообразия! :depress:
16.09.2009 в 19:34

Riaana да фиков по Фейту вообще не так уж много(к сожалению. а Фейт заслуживает фандома не меньше чем у всяких сёнэнов-нарут) и встречались они мне только на фф.нет и beast's lair. хотя могу ошибаться
Лансер/Рин
зато есть арты, и вроде даже какие-то додзинси(хотя их и пойди найди =/ )
О яойных пейрингах я вообще молчу, горько рыдая в голубой платочек!
вот уж точно... >_>
17.09.2009 в 17:23

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Claire Stanfield
Как раз потому, что в паре Гил/Сэйба выяснения отношений превалируют над ангстом и стенаниями, она мне нравится больше, чем Широ/Сэйбер, хотя действительно, там лав труевей и ласковей.) Кстати, в самом деле, Рин с Широ сочетаются весьма мало - там действительно Master/Apprentice-типовые отношения, или уж очень нежная дружба, но не любовь, а вот Сакуру нужно стереть с лица земли :fire:.
хорошо смотрится Рин с Арчером
Хорошо-то хорошо, но о них все пишут, и меня это достало >< Вообще же это весьма вканонный, обоснованный, и во всех смыслах удачный пэйринг, да.) Ибо вообще, Мастер с Сервантом - это как тайчо с фукутайчо в Бличе - явно-неявно почти всегда big love)
а Фейт заслуживает фандома не меньше чем у всяких сёнэнов-нарут)
Я вообще полагала, что там будут мегатонны фиков на любой вкус, хоть бы на фф.нете, где хоть и мало жемчуга среди мусора, но даже на более-менее редкие фэндомы можно найти. И что же я зрю? Пара десятков фиков, 80% арчерринов, остальное - Широ и Сэйбер. Абсолютное засилье гета! Я уж радуюсь тем пяти-шести фикам с любимыми моими Лансером и Базетт, могло ведь и их не быть...
А к чарту конечно, присоединяйтесь))) Здесь все на том, чтобы потрепаться для тех, кто в курсе))

Riaana
Что бы посчитать фики с пейрингом Лансер/Базет хватит пальцев на одной (максимум на двух)
Их, по-моему, шесть, один туда-сюда. Самый длинный, конечно, Rebirthing you, и слава автору и тапкам - она хорошо перелопатила саги, и не поленилась сделать текст качественным, а не склепала бог весть что. Я его очень люблю, но переводить не возьмусь - что-то меня концовка дергает своей неопределенностью.

с пейрингом Лансер/Рин вообще не встречала
А я вообще не понимаю оснований пэйринга этого =_= Там есть где-то обоснуй помимо того, что он ее в каком-то рауте нашел?))

И почему-почему такая любовь к Рин?)) *все еще сильно любопытно*
17.09.2009 в 19:38

Если жизнь закидала тебя лимонами, сделай из них лимонад!(с)
Самый длинный, конечно, Rebirthing you, и слава автору и тапкам
*Согласно киваю головой* Этот фик один из моих любимых тоже. Я только не совсем понимаю концовку. Каким образом Лансер вновь оказался с Базетт, вызвала она его опять что ли?! :hmm:

с пейрингом Лансер/Рин вообще не встречала
А я вообще не понимаю оснований пэйринга этого

В UBW, перед тем как Лансер использовал огненную руну, у него с Рин был очень интересный разговор. Вот мне и стало интересно, а что было бы окажись Лансер слугой Рин.

Почему мне нравится Рин? Ну-у-у... :duma2: Просто, на мой взгляд, в ней есть всё. И перец, и сахар, и даже горькая редька! Мне было интересно наблюдать за её действиями, пытаться понять ход её мыслей. Просто, по сравнению с другими героинями, она мне больше нравится.

хорошо смотрится Рин с Арчером
Это всё конечно верно. В начале я с удовольствием читала этот пейринг, но его, как и Широ/Сейбер, слишком много! :fire: Эти пейринги просто приелись. Героев множество, а используется лишь их малая часть.
17.09.2009 в 20:26

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Riaana
Я только не совсем понимаю концовку. Каким образом Лансер вновь оказался с Базетт, вызвала она его опять что ли?!
Вот это-то мне и не нравится... Если вариант таков, то какие обоснования? И вообще, можно ли вызвать Героя просто для того, чтобы он находился рядом? Как-то сомнительно...
Но Базетт вела себя преотлично рядом с ульстерским Лансером) Какие там моменты были, ооо! Когда он у нее на груди спал, и схлопотал за это! Или когда принес ее на пир, и ей пришлось публично сообщать, что "нет, девственности он меня еще не лишил не дождетесь, сволочи!"
Вот мне и стало интересно, а что было бы окажись Лансер слугой Рин.
*вспоминает додзю, где Слугой Рин был золотой Арчер*

Просто, на мой взгляд, в ней есть всё. И перец, и сахар, и даже горькая редька!
Это потому, что Рин типичнейшая цундере)))))))) И ее за это стоит нежно любить, потому что она правда замечательная) И еще красивая очень - ее локоны меня приводят в восторг *_*
Эти пейринги просто приелись. Героев множество, а используется лишь их малая часть.
Потому что не все осилили канон?))) А тем, кто осилил, фанфики не нужны - канон ведь громадный)))))))
17.09.2009 в 20:53

Если жизнь закидала тебя лимонами, сделай из них лимонад!(с)
Просто немного странно, обычно если есть хотя бы два симпатичных персонажа мужского пола, то отяоят и переяоят, а уж если они враги (Широ и Гил например), то это вообще святое дело! А тут такое количество особей мужского пола на квадратный метр, а яоя днем с огнем не найдешь!
Я тут, кстати, наткнулась на вот это www.diary.ru/~Fate-Stay-Night-yaoi/
Но там явно всё заглохло к сожалению.
17.09.2009 в 21:01

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Обоже!! Бежать грабить!! *присмотревшись* Хотя блин, нечего =____________=

А тут такое количество особей мужского пола на квадратный метр, а яоя днем с огнем не найдешь!
*горюет* Ппкса, блин! Может, беда в том, что очень сложно придумать обоснуй, когда все мужчины столь открыто декларируют гет?..
17.09.2009 в 21:58

Если жизнь закидала тебя лимонами, сделай из них лимонад!(с)
Было бы желание, а заяоить можно любого. На счет Лансера, признаюсь, сложновато, но вот Гила, Арчера, Широ вполне можно.
18.09.2009 в 14:37

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Riaana
До нормального знакомства с Лансером, и с тем, какие у него в голове собаки водятся, я полагала, что его-то как раз проще всего съяоить хоть с тем же Арчером. Потому что если только по аниме судить, то его гендерная заинтересованность вообще отсутствует, а присутствует одно только желание махаться на повод "кто круче". И потом, фуллбодитайтс, само собой, очень яойно выглядят. Если глубоко не копать, то два вероятных пэйринга вылазят просто сами по себе: Котомине во первых, ибо Котомине что угодно выкинуть может любого уровня гнусности, и Гил во вторых, потому что Гил, как известно, яой жаловал еще по мифологии. Ну и Арчер, потому что блин, красное с синим цвета доминантные, и вместе смотрятся на ура.))))))))))) Но! Фак, когда оказалось, что Пёс всю свою смертную, а затем и посмертную жизнь бегал только за девушками, не пропуская ни одной юбки, и демонстрируя строго маскулинное поведение без всяких уклонов, обосновать его стало невозможно ну никак. Ну никак вот! Такой весь из себя бишонен яойный по типажу внешнему, а нельзя. Разве только очень большой нон-кон и принуждение комманд-спеллами. =__= Один выбыл.
Арчер...тоже сукагетный. Хотя тут можно рыться, конечно. С женщинами ему во времена бытия Широ в юности не везло, помимо везения с Сакурой, потому что Сакуре нужен был герой, а Сэйба сама ему была героем, он при ней не у дел. При Рин - дело еще хуже, я их вместе не вижу. Значит так, с женщинами фигня что в прошлом, что в будущем, и если опустить лоли взрослого Арчи с Рин, каким-то боком вырулить в яой более-менее можно. Но только с Широ как-то получается. Потому что если с самим собой, то сложными психологическими обходными путями можно избавиться от излишнего самоуничижения, а заодно и залатать язву, поставив на место свое юное вздорное Я. Ну, как в том раритетном фике. Он как-то безобоснуйно принимается.
Один есть. Теоретический по большому счету; не практика это - один фик.
Гил...нуууу. В общем. Фактаж: он вопит, что ему нужна Сэйбер. Нужна! Вот нужна!!.. Но она ему не как женщина нужна, а чтобы поставить ее на место, и заставить лизать ему ботинки. Самоутверждение, и заодно каким-то боком женоненавистничество. Актив: у него был Энкиду. Это неоспоримо, как ни крути. Возможен вариант, что Энкиду ему был только платонический друг, но что-то мне это вряд ли. Вообще очень сомнительно, что мужеложество считалось в древнем Шумере чем-то нехорошим, а всяческие "любить как жену", "закрыть лицо, как невесте", иные прямые цитаты - не знаю, как другим, а по мне очень могут трактоваться однозначно. Гильгамеш был верховным жрецом, выполнял свой жреческий долг, проводя ритуальные ночи с жрицами, олицетворявшими богиню, наложниц у него, думаю, было пруд пруди, но нигде не сказано, что его интересовала конкретно хотя бы одна женщина. Нееет, он носился с Энкиду, как с писаной торбой, везде и всюду, и после смерти его отрекся от всего, сбежав в пустыню. Хорошо, есть философский мотив типа: "избежать смерти", и что это же был такой ДРУГ, что нафига та семья и любовники, но блин. Актив: у него был Энкиду, и он любил его больше всего, а как он его любил, дело десятое.
Фуух. Все это к тому, что Гил предрасположен изначально. Но конкретно фэйтовский Гил такой вздорный, что может быть только семе, и только чтобы его жертва брыкалась ему для услады. Сделать Гилу нон-кон невозможно, он все разнесет. Я не имею понятия, как сохранить Гила каноническим, и сделать яой. К Котомине он не снизойдет, да и вообще, что ему те Мастера? А остальные кагбе шавки...
Короче, на ум приходит только Лансер, нон-кон, и типа наказание. Баста, дальше мой моск не работает даже на самом перспективном персонаже.
А, нет. Самый перспективный - это Котомине. Потому что опять же, он от балды может выкинуть все, что угодно, просто потому, что ему это пришло в голову. Но опять же принуждение, бдсм, и такого рода малина. Фантазия сидит на хлебе и воде.
Ну, кто еще из потенциальных? А никто. Дальше идет засилье женского царства. Вот поэтому, мне кажется, яоя в Фэйте и нет. =_= Он неосуществим. Он просто не получается, ибо не клеится. Воистену.
18.09.2009 в 15:31

Если жизнь закидала тебя лимонами, сделай из них лимонад!(с)
На счет Лансера я с тобой согласна. Тут если только нон-кон. Хотя я где-то наткнулась на додзю, в которой Гил захотел получить младшую сестренку и пришел с этим к Котомине. Естественно крайним оказался Лансер, который, с помощью командного заклинания, и был превращен в эту сестренку и передан с рук на руки Гилу. Тут в церковь заваливаются Широ и компания, которые застают весьма интересную картину: майка, Гил и раздетый Лансер женского пола. Дальше есть момент, когда у Лансера при виде Широ начинает часто биться сердце. Правда это не яой, а черт знает что.
На счет Котомине я согласна абсолютно со всем, сказанным тобой.
А вот с Гилом, мне кажется, хорошо сочетается Широ. Вполне можно провести параллель с Энкиду. К тому же Сейбер, которую так хочет Гил, фактически принадлежит Широ. Что бы указать Широ его место, Гил может выкинуть что-нибудь эдакое. К тому же здесь вполне пройдет насилие.
18.09.2009 в 15:44

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Riaana
Хеех, сегодня только утром пересматривала додзю про сестренку))) Я ее давно уже нашла, и она отвалила меня просто в мегалол.)) В основном из-за того, как прелестно выглядит Лансерко.
Кстати, у Лансера сердешко заколотилось не из-за Широ. Дело в том, что он слишком много раз услышал слово "милая девочка" относительно к себе, и от этого ему стало дурно.)) Он там умоляет всех "Don't call me cute!", перед тем, как отключиться)))
Что бы указать Широ его место, Гил может выкинуть что-нибудь эдакое. К тому же здесь вполне пройдет насилие.
Ну да, насиловать в плане наказания и самоутверждения путем: "кто трахает, тот и круче всех", Гил может хоть всех подряд вне зависимости от пола. Но как-то только с этой точки зрения становится скучно. Была у меня однажды мысль о том, что он Лансера мог бы не прирезать в подвале церкви, после того, как цепью связал, а оставил вот так в качестве наказания, красивенько скрученным, с требованием признать, кто тут Король; кагбе очень насильственный дарковый мрачняк, переходящий затем в энцу как последнее средство укрощения непокорного. И чтобы потом явился прынц-Арчер, и красиво Лансичку спас, несмотря на то, что почил несколькими сериями раньше))) Но дело в том, что это так высосано из пальца, ну так, что страшно жить.
хоть бы сюда Дэй-сан не забрел =_____=

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии