I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
*думает о том, что хочет бжд*
*думает, что это анрил*
*думает, что это не нужно*
*думает, что все равно не знает, какая кукла по душе*
*и что совсем не в теме*
*думает, что финансово это несколько излишняя роскошь для студента*
*думает, что это просто пэйринг с вещью*
*даже с красивой*
*думает, что маловато энтузиазма*
*и все равно хочет*
Как говорит Ри, думать для меня - однозначно вредно. ^^'

Комментарии
22.06.2009 в 18:37

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Артиии, если ты занялась думать об этом... я тебе обещаю, бжд у тебя точно будет, первый шаг сделан :)
Я думала ровно год - с апреля 2008 года по апрель 2009 года. Когда думать стало уже невмоготу - связалась с посредником и таки сделала это :)

22.06.2009 в 18:41

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
vivianne_undo
Да то, что он у меня будет, я знаю с тех пор, как впервые увидела фотографии бжд.)) Просто стараюсь не особенно уходить в это /не учитывая дневника Джаксиан, где очень много фотографий ее кукол/, и к тому же, финансово я пока точно не могу позволить себе кукломальчика. =_= Но - хочется, да.
А Улле - это чудо **
22.06.2009 в 19:18

My heart is too big
Я так пару лет думал. И вот их у меня уже шестеро + 4 ожидаются))) Прорвало. :D А разобраться со всем этим совсем не сложно. ^^
22.06.2009 в 20:14

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Хохо.. Знаешь, я теперь подозреваю, что именно так "думала" моя сестренка.. И - о, ужас - БЖД вошло в ее жизнь.. :) Так что думать правда - вредно..
22.06.2009 в 21:26

Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
Старфайер Да! Это семейное!:dance3: Главное, что ты хочешь, а нужный мальчик сам придет):dance2:
23.06.2009 в 20:58

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Мдяаааа.
Это поветрие какое-то.
И чем такому количеству народа так нравятся куклы?
Вообще, мне всегда казалось, что куклы - это что-то страшное. Они безвольные и искусственные, бррр...
23.06.2009 в 21:08

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Они безвольные и искусственные
о кааак Вы неправы :laugh:
23.06.2009 в 21:15

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
vivianne_undo
Куклы издавна были символом безвольности, и мои личные субьективные ощущения в данном плане с этим полностью совпадают. Кукла как вместилище для какого-либо духа - другое дело (хотя тогда она тоже получается инструментом), но для этого необходимо владеть определёнными техниками и знать, зачем тебе оно.
Выбрасывать кучу денег на пусть красивую, но куклу - неразумно. Есть лишние деньги - лучше взять бездомного пса и на эти деньги его содержать.
23.06.2009 в 21:26

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Findor Carias
Увы, в таком случае держателей кукол БЖД Вам не понять.
23.06.2009 в 21:32

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
vivianne_undo
А я и не стремлюсь. Просто когда разумный в других областях человек тратит ресурсы на что-то подобное, я офигеваю. И дело не в "экономии", а именно в том, что эти деньги могли бы пойти на что-либо полезное.
То есть, вполне понятно, зачем кому-либо мобилка. Или компьютер. Но когда дело доходит до платья за тысячи долларов или коллекции редких фигурок персонажей комиксов - это выше моего понимания.
23.06.2009 в 23:21

My heart is too big
Findor Carias
А вам не кажется, что это слегка дурной тон - оценивать то, как другие люди тратят свои деньги? ^^
А собака - это ответственность, которая лично мне нафиг не нужна. Да и вообще, причем тут собака? О_О
23.06.2009 в 23:34

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Nero Angelo
При том, что собаке, увы, в отличии от куклы действительно нужны те ресурсы, которые на неё тратятся - хотя бы в плане еды и лечения.
Вот ответственность - это другое дело, это, конечно, серьёзный вопрос. Далеко не всякий это потянет, и лучше, наверное, не брать если не уверен, что не сделаешь живому существу хуже.
Но это был только пример.
Имхо, есть какой-то разумный предел траты ресурсов на то, что просто нравится. Сколько-сколько там в среднем может стоить такая вот кукла? А результат? Имхо, это перегибание палки. Тем более, насколько я могу наблюдать, многие начав просто с одной куклы тратят на это увлечение всё больше времени и других ресурсов. На самом деле, пугает именно это.
Когда человек занимается исторической реконструкцией или ездит на роликах - он развивается физически
Когда человек учится играть на гитаре или читает - он приобретает скиллы и знания
А здесь? *разводит руками*
23.06.2009 в 23:55

My heart is too big
Findor Carias
А в Африке дети голодают. На ту 1000$, которую бждшник тратит в среднем на одну куклу, голодающий ребенок может несколько месяцев нормально питаться. И?)))
Я просто не пойму, откуда такое рвение оценивать чужие расходы? Это как минимум неприлично.)) А в целом глупо.

PS. И вы, кстати, не забывайте, что такое понятие как "разумные траты" для всех очень разное. ;-)
24.06.2009 в 00:12

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Nero Angelo
В том-то и дело, что "и?". На что именно тратится эта тысяча баксов? Оно красивое, конечно. И что? Вон сколько в Сети красивых рисунков, любуйся - не хочу. Про музеи я вообще молчу.
*пожимает плечами* А я никогда не было "приличной" личностью, увы. Что касается глупости или отсутствия таковой - не мне решать, возможно, и дурак. Но всё равно - эти ресурсы человек мог бы потратить и на себя, но в более конструктивном ключе. Те же ролики, музыкальный инструмент, книги, коллекция дивиди, поддержание в рабочем состоянии компьютера - да куча всего.
Я вон леплю миниатюрки для настольных ролевых игр из глиноподобного какого-то материала. Оно, естественно, и за километр не стояло рядом с реалистичной куклой или статуэткой, зато - своё. Вот кайф процесса изготовления статуэтки я понять могу.
24.06.2009 в 14:28

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Findor Carias
эти ресурсы человек мог бы потратить и на себя, но в более конструктивном ключе. Те же ролики, музыкальный инструмент, книги, коллекция дивиди, поддержание в рабочем состоянии компьютера - да куча всего.
Э...знаете, а я-то согласна более чем на все сто. Именно из этого выходя я и откладываю такое излишество, как бжд, в долгий ящик. Мне оно все равно не по карману, и есть гораздо более насущные вещи, которые откладывать вот так же - не очень-то сподручно. Кстати, перед бжд как раз ролики (о, моя кристальная мечта!), компьютер, мобильник, и другие более-менее полезные вещи. Я это прекрасно осознаю, поэтому написала пост скорее из простого "хочу". Хотя это не значит, что я вот завтра, да и через месяц-два, начну откладывать на бжд деньги. А вот позже - вполне вероятно.)
кстати, покупки десятков кукол тоже слегка меня поднапрягают, но в принципе, я думаю, что если это нужно владельцу, то и впрямь - давать ему советы, как тратить собственные заработанные деньги, глупо. У меня, думаю, не возникло бы желания покупать бжд и покупать - но это я. Я в другом могу допускать практически аналогичные глупости.))
Между тем, куклу я хочу все равно. Просто как вещь. Как красивую вещь, потому что я люблю красивые вещи. Это уже у меня сквик - я получаю удовольствие от того, чтобы взять что-то приятное, красивое, дорогое в руки. Даже не дорогое, ладно, даже не самое изысканное - но если оно мне нравится, я это хочу.)))
/как молескин вот))/

О, и еще - мне правда кажется, что эти куклы в чем-то не безвольные вовсе, напротив, у них - пусть чисто внешне, созданный мейком, отливкой там, не знаю чем - что-то вроде своих личных особенностей, вроде характера.) Они интересны.) Вот обычные игрушки вроде Барби - там уж точно бессмысленные болванки (и то некоторые люди так не считают))

Nero Angelo
Ой, вот, да)) Я давно хотела спросить - не упрекая, упаси ками.))) А откуда возникает желание покупать еще двух-трех, вообще больше одной куклы? Речь не о расходах, просто...это правда так часто возникает, или вполне можно обойтись одной? Потому что если у меня выростет гигантская хотелка после покупки первой бжд, когда бы это ни случилось, я боюсь не остановиться потом вовремя))


Не ссорьтесь, пожалуйста)) Ведь многие же люди не понимают, зачем другим людям бжд. Ведь никто не оценивает чужие деньги, да и упреков я не видела - просто несовпадение точек зрения))
24.06.2009 в 15:36

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Старфайер
У меня, думаю, не возникло бы желания покупать бжд и покупать
:-) Это, наверное, главное.
Нет, любовь к красивым вещам - это вполне естественно, но увы, в реальном мире приходится развивать способность почаще довольствоваться тем, чтобы "просто посмотреть".
24.06.2009 в 16:52

My heart is too big
Старфайер
Просто у нас с Кудо есть много-много своих собственных персонажей)) Собственно куклы - это единственный способ сделать их осязаемыми и чуть более настоящими. А персонажей у нас совсем много, только основных дестятка полтора. :D Из всех этих десяти кукол в общей сложности всего двое без персонажей. Девочка 43см, которую я купил с рук буквально на днях (над ней так поиздевались предыдущие хозяйки, что ее жалко стало :weep: ), и еще очень товарищ, который мне просто дико понравился)) Но он еще только в конце года будет.
Я не ссорюсь. ^^ Я решил, что двух постов более чем достаточно и тихо свалил. :)
24.06.2009 в 17:21

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Если я имею возможность без особого труда отдать 700 долларов за красивую вещь, которую я хочу, и довольно давно, о которой мечтаю, которая кажется мне верхом совершенства, которую я, в конце концов, действительно могу себе позволить - почему я не могу этого сделать?
Да, это предмет роскоши, но я, что, не имею права на роскошь?
Логики не вижу вообще.
Никогда не пойму людей, считающих чужие деньги.

Дикси.
25.06.2009 в 12:52

fucken tired
А как разшифровуется бдж?)) и если можно ссылочки на ети ужасные бдж))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии