I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
И да, я все еще не понимаю, что руководит людьми, когда они отписывают кого-либо. Отписаться - само собой, если разошлись сферы интересов, общения долго нет и не предвидится, размолвка какая-либо, да тысяча причин. Но отписывать зачем? Допустим, наличествуют все те же признаки перехода в разные плоскости, но откуда можно знать, что этот самый читатель иногда не заглядывает на дневник - попросту не комментирует. Так многие делают, я так делаю. Потому что банально времени/эрудиции/знакомства с сабжем не хватает. Признаком того, что при всем этом я все еще интересуюсь человеком, является то, что я остаюсь у него в ПЧ. А потом хоп - и отписывают. Назад я не набиваюсь никогда, потому что решали за меня, а это уже нехорошо.
И, конечно, не айс, когда двести человек в читателях, а комментариев нет, и все такое. Хочется признания и любви. Но если продуктивность ПЧ определяется количеством комментариев, то тогда нужно либо менять качество и тему записей, либо уходить куда-нибудь на другой ресурс, и там заводить новый контингент почитателей, которые будут таковые неутомимо писать. Но переклички, рейды по зачистке, все это как-то...ну не знаю, мелочно. Имхо.
Исключение в моем понимании - когда дневник закрывается, и вестись больше не будет. Но даже тогда лучше спросить, хотят ли быть отписанными читатели. А может, им приятно числиться в ПЧ?
Вообще, спорно, субьективно, имхово. Но я так думаю.

@темы: nota bene, idee fixe, per aspera

Комментарии
04.04.2009 в 11:14

A seriously other-minded chick
Не хочу показаться хамкой *внутренний голос: "Да ну нет, еще как хочу!"*, но отписывать сомнительных ПЧ - которые не отвечают на у-мыло с приветствием и вопросами вроде "зачем пожаловали" - можно и нужно. Вот если не комментят - +1, тему и записи менять надо.
С другой стороны, есть у меня один такой ПЧ, который "аа, вас в ПЧ 45, а комментят от силы 15! А ну быстро все отпишитесь, что вы меня цените и любите, а то удалю дневник". Я его в какой-то из этих постов подловила и спросила: "А где твои комменты на моем дневнике? Последний больше месяца назад вроде был". На что тот честно ответил: "У тебя как раз тот случай, когда я просто не знаю, что сказать".
Так что опять же - помнишь наше обсуждение критики и отзывов на фики? Вроде и хочется что-то сказать, но "+1" не катит *хотя почему не катит, программеры вон отлично общаются через плюсодины...*, а дураком быть в глазах других не хоцца...
04.04.2009 в 11:23

My heart is too big
Делать людям нечего. =/
Если дневник у тебя открыт, его может читать кто угодно и как угодно, в том числе через свою френдленту. И отвечать хозяину дневника на вопросы "Зачем ты тут?" я не обязан, потому что я не тут - я просто читаю так, как мне удобно.
Если так уж хочется отборных ПЧей, дайр надо просто закрывать.
Как только в чьем-нибудь дневнике появляется эта муть "напишете мне коммент все, кому я нужен, а остальных я удалю из ПЧ", я из принципа ничего не пишу. :) Ну нафиг..
04.04.2009 в 12:04

Неизвестный науке зверь
Старфайер, ППКС полное. Тоже никогда этого не понимал.

А у меня бывало и забавней - человек меня отписывал от себя, закрывал доступ на дневник (причем совершенно безо всяких причин, отношения вроде нигде и никогда не портились), а САМ продолжал оставаться в моих ПЧах.
04.04.2009 в 19:15

пдрс бейсбольный (с)
поддержу ппкс.
я об этом тоже порой задумываюсь. сама причем каментами не блещу, я согласна. к тому же со своей колокольни я сужу о том что если человек подписался, значит ему интересно, а не произошло это от балды.
хехе, меня, кажется, раза три выкидывали из пч)
04.04.2009 в 19:31

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Irgana
Ну, у меня подозрительных и сомнительных уже вон сколько нет, а спрашиваю я о том, зачем пожаловали, редко - если да, значит, были на то причины.) Насчет же комментариев... Ну, больше тут соображение насчет рыльца в пушку, но и обычная вежливость и такт тоже должны место иметь. Я могу вознегодовать сейчас, и написать гневный пост типа "ПЧ, чем я вам не угодила, что вы меня не комментируете?", но во первых - look inside, может, в тебе дело? Во вторых, а какое право есть их принуждать? Не хотят - не пишут, не заставлять же... Приятного мало, но обижаться ровным счетом не на что. Опять же, писать такое, чтобы комментировали, злободневное что-то. Но подлаживать дневник под других дело нехорошее - всем не угодишь, да и сам доволен не будешь.)
Посему да, "плюсадын" для меня равняется скорее отсутствием комментария, чем наличием, а по чужой теме я сама не вякаю. Так что зачистки для меня своего рода моральное табу - "а какое я имею на это право, даже если дневник мой"?

Nero Angelo
Ну в самом деле. Я не пользуюсь френдлентой, я к ней не привыкла. Она смущает и напрягает меня обилием информации - как в шуточке дневникособаки: "прочел френдленту - день прошел". Времени нету. Соответственно я брожу по избранным дневникам по своему расписанию, когда как успею, и когда куда ткну. Любые обязательства типа "каждый день комментировать вот этого и того" меня напрягают не меньше - я скорей сама отпишусь от человека, если он требует от меня комментариев, как поденщины. Да ну в баню. =_= Отписался - что ж, не судьба. Приписался - добро пожаловать! Но если меня выкинули, я признаю для себя, что значит, я не нужна была этому человеку, и смиряюсь с этим, при этом всякий раз подавляя внутренний протест.

Родеон Морвэй
А может, забывал удалиться? Нет, бывает разное. Разное бывает, я согласна. А все-таки неприятно... Потому что кому приятно быть на месте гостя, которому не то, что на дверь указали, а попросту выставили за нее и дверь закрыли, причин не обьясняя. =_=

_Соби_
хехе, меня, кажется, раза три выкидывали из пч)
Меня около десяти раз уже. =_= И стараюсь на этих людей обиду не таить, а поделать нечего. С одной стороны, да, заглядывала к ним редко. Так уж у меня получается. Но кто сказал, что у меня совсем никакого интереса к ним не осталось?
Та же штука. Если когда-либо, за что-либо человек приписался - значит, его право отписаться самому.
04.04.2009 в 19:35

Демонический оладушек из глубокого космоса.
Старфайер
Просто жирным шрифтом подпишусь)
Тоже никогда этого не понимала. У меня в избранном частенько такое проводится. И чувства вызывает двоякие. С одной стороны мне бы хотелось продолжать читать. Ну, не всегда я комментирую, потому что не всегда есть, что сказать. А с другой, идти в соответствующий закрытию пост, чтобы "махнуть лапкой"... как-то это знаете... Типа, вот нас пугнули и мы побежали. В общем вот...
04.04.2009 в 21:24

пдрс бейсбольный (с)
Старфайер
я тоже не обижаюсь, точнее стараюсь не обижаться. но становится очень неприятно. так как я подхожу к избранному с той точки зрения что раз и навсегда. точнее копаюсь в чужом дневе и решаю для себя будет ли мне интересно читать это. долго размышляю. вот из-за этого становится обидно(
04.04.2009 в 23:46

"Я все золото мира отдам за прозрачный кусок янтаря" (с)
Особенно моз выносит, Арти, когда ты с человеком поругался (-лась, точнее), а его девушка (с коей вы и так не особо ладили) тебя отовсюду выкидывает. Из аськи удалила свой контакт (и, наверное, забанила), с дайров отписалась... А вы с ней за время ссоры даже словом не обмолвились, это такое невербальное "фи" у нас. Детский сад, ага. Но это не самое страшное. Самое страшное заключается в том, что мне закрывают доступ в ее "уютненький дневничок" и ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (!) удаляют из списка ПЧ.
То есть, я и так не могла читать ее записи, а теперь уж чтоб наверняка. "Кыш, изыди, тварь! Не порть мне юзеринфо!"

А вообще эта функция придумана для Униженных и Оскорбленных (с) Позеров, не иначе. Потому как для просто Униженных и Оскорбленных есть функция бана.
05.04.2009 в 03:06

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Olga Keeper
А вообще эта функция придумана для Униженных и Оскорбленных (с) Позеров, не иначе. Потому как для просто Униженных и Оскорбленных есть функция бана.
Юки, это полный ППКС с моей стороны. Причем в случае обиды - униженные и оскорбленные, да, а если не обида, а плановая зачистка? Тогда как-то и не обьяснишь детским садом...
/за обиду же и меня выкидывали, но это хорошо знакомый человек, у него иногда такие реакции бывают, так что я обратно приписалась безо всяких)/
06.04.2009 в 14:51

fucken tired
Старфайер
Но если меня выкинули, я признаю для себя, что значит, я не нужна была этому человеку, и смиряюсь с этим, при этом всякий раз подавляя внутренний протест.
a 4to tu 4ystvyjew kogda sama kogoto "vukiduvajew"?))) ;-)
06.04.2009 в 19:58

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Raijin
Могу положив руку на сердце честно признать, что никого еще не выкидывала из ПЧ. Отписывалась от избранных - да, конечно. Но не выкидывала. Было исключение только в двух случаях - совершенно мертвый брошенный дневник, и хамло, которое от балды материло мне здесь все и вся, за что попало в черный список. Все. Так что посылка недействительна, совесть чиста.
08.04.2009 в 14:02

fucken tired
Старфайер
Hmm... 2 mes´aca tomy ja bul iskl´y4en iz odonogo spiska ПЧ.Ja mol4a pripisals´a obratno... Eto jestestvenno ni4ego osobennogo,no delo v tom 4to spisok izbrannux y men´a o4en´ korotkij,to4neje sostojit tol´ko iz 1 dnevnika... Ponimajew o 4em ja?
08.04.2009 в 15:24

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Raijin
О_О
Никогда тебя не выбрасывала. Разве в сумеречном состоянии сознания. Я уже с два года не залазила в настройки дневников для того, чтобы удалить из ПЧ кого-то.
09.04.2009 в 13:58

fucken tired
Старфайер
O4en´ stranno... :hmm:
09.04.2009 в 17:44

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Raijin
Да нитослово. =__= Чесное артье слово, не выкидывала, угу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии