22:28

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Был очередной забег в ДАИ, которая ускоренными темпами заканчивается - блин, надо было начинать писать про нее раньше, а не когда уже две трети отыграно.

о Тени
о Стражах
о всем остальном

@темы: Inquisition, sweet Inquisition

Комментарии
19.01.2015 в 21:49

Секта свидетелей Накахары Чуи
что-то мне не кажется, что Калленова позиция "деньги не вернем, прикинемся корягой", сработает.
Атлишна работает, кстати :-D прастите, что я врываюсь, но я через френдленту, меня тоже до сих пор на ленточки от ДАИ.

Где-то я вычитала, что он-де потом закатывает Инквизитору сцену на тему "обоже, я думал, ты умер!", а он вместо закатил сцену "обоже, у тебя мало книжек про Тевинтер в библиотеке"
А это было замещение такое, мол, "не буду мучать тебя истерикой, пойду библиотекарю поистерю, что у него во владениях фигня".

Стоило брать его с собой и не париться, вместо того, чтобы доставлять столько наслаждения Соласу - оказывается, Дориан закатывает сцену КАК РАЗ в случае, если его берут с собой, ну надо же, хоть бери переигрывай.
Ооо, оно того стоит, чтоб переиграть, если не слишком далеко сохраненка) единственный, зараза, кто вообще волнуется за Инкви там! полпати истерички, у них свои проблемы с Тенью, а этому даже Кошмар толковых страхов не нашёл. Зато потом да, "Я думал, что потерял тебя навеки!"Хотя сцена у Источника мне милее, но это еще впереди.

Солас теперь, примерно как Бык, будет почтительно фапать
Бык после Тени как раз истеричка, а вот Солас почти по нолям, кажется. Зато можно к Дагне зайти :evil:

Наверное, на эту кандидатуру больше всего подходит Алексиус, но этот парень что-то меня не покорил...
Кто-то фапает на Самсона, но мне как-то э. Кто-то на Кальпернию после храмовников. А ещё Сербис есть :chup2:
19.01.2015 в 21:59

Я приняла спонтанное решение. И еще два месяца его обдумывала.
Калленова позиция "деньги не вернем, прикинемся корягой"
Как я люблю твои формулировки, слов нет! :lol::lol::lol::lol:
Каллен вообще лучше всего подходит мосты строить из говна и палочек окей, хорошие мосты, Жюдикаэлев вон как отлично отделали, как новый.:gigi:
На священных равнинах схалтурил - три досточки перебросил через мост ))))

А я в Адамант пошла на третьем месяце игры. Растягиваю все побочными квестами, потомучтонукакжетакглавныйскорокончится!!!расрас
20.01.2015 в 09:10

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Атлишна работает, кстати прастите, что я врываюсь, но я через френдленту, меня тоже до сих пор на ленточки от ДАИ.
Сколько угодно врывайтесь, у меня неудержимая логорея и жажда все это обсуждать.) :lol: Я и так у всех на ушах вишу.))
Хм, я думала Жози использовать, все-таки не так много того бабла, нате-подавитесь-заткнитесь, что ли...

А это было замещение такое, мол, "не буду мучать тебя истерикой, пойду библиотекарю поистерю, что у него во владениях фигня".
НУ очевидно, что да, но все-таки он и в этом случае должен был бояться, что Инкв погибнет, и даже больше, чем если бы был там и наблюдал. Викия меня обманула.:gigi:

Ооо, оно того стоит, чтоб переиграть, если не слишком далеко сохраненка)
Ну все, хрен с ним, переиграю.) Да не то, чтобы далеко - просто всех оббегали поговорили, разрулили Коула с Блэкволлом, и да, двадцатичасовой лавелланский квест на вартейбле уже должен был закончиться... Ну фиг с ним. Закончится и в следующий раз тоже.)

Хотя сцена у Источника мне милее, но это еще впереди.
Я отчаянно надеюсь, что там есть еще сцены, потому что мне ппц мало того, что дают с Дорианом.) Потому и тянет переигрывать самый оптимальный вариант.)

Бык после Тени как раз истеричка, а вот Солас почти по нолям, кажется.
Солас фапает внутри, и пусть даже не пытается это скрыть.:gigi: Но вообще, они почти все там истерички с этой тенью. Сэру не бери, Коула не бери, Быка значит тоже - да кого брать-то...

Кто-то фапает на Самсона, но мне как-то э. Кто-то на Кальпернию после храмовников. А ещё Сербис есть
О последнем не слыхала, а Самсона еще и не видела. Да и...нет, эт не Логейн с Орсино все равно.)

Талла,
Как я люблю твои формулировки, слов нет!
Ну это его формулировка, по крайней мере, я ее только так и читаю.)) Каллен вообще замечателен иногда со своими решениями - вон, как с башкой Флорианны на пике.) Правда, это я не выбрала, но хотелось.

На священных равнинах схалтурил - три досточки перебросил через мост ))))
Именно после этого с позволения сказать моста я и начала стонать что-то в стиле "что люди говорить станут? Что Инквизиция строит мосты из говна и палочек?", и всерьез приготовилась к очередному таковому в Эмпризе, но Каллен видать услышал мои ментальные вопли.) Я до сих пор не понимаю, как они тот мост восстановили, и даже со статуями!

А я в Адамант пошла на третьем месяце игры. Растягиваю все побочными квестами, потомучтонукакжетакглавныйскорокончится!!!расрас
Ну дык и я растягиваю, и еще перерывы по нескольку дней делаю, но все равно меня так начинает мутить от бесцельного шляния по каким-то "пойди-собери" квестам, что приходится возвращаться назад на сюжет...
20.01.2015 в 09:25

Секта свидетелей Накахары Чуи
Хм, я думала Жози использовать, все-таки не так много того бабла, нате-подавитесь-заткнитесь, что ли...
Там даже не бабло скорее жалко, а сам факт - могучая Инквизиция за кого-то там извиняется? да пжалста, вот вам вместо Блэкволла нормльный Страж. Даже принц. Бывший. Или не принц. Один фиг Стражи у нас. Считайте, что мы с вас авансом взяли. И вон ту эльфиечку из Крествуда тоже к нам, только не в Стражи-и!

о все-таки он и в этом случае должен был бояться, что Инкв погибнет, и даже больше, чем если бы был там и наблюдал
Сначала же планировалась только осада, кто ж знал, что Инкви умеет так запросто в Тень ходить! хотя даже за осаду я бы Каллену уши-то оборвала, можно было без таких жертв, может быть. Мой Инкви с вечной хандрой резко протрезвел после Адаманта, начитавшись в Тени писем собственных солдат, и теперь пытается спасти всех, даже с Флорианной на балу драться не стал, потому что она троих уже прирезала - пришлось переигрывать.
Кстати, вот что странно - на некоторые квесты весь Внутренний круг стопудово ходит вместе и потом шушукается - в Халамширале точно были все. А вот в Адаманте нет, и в Арборе тоже нет, только те, кого Инкви лично взял.

и да, двадцатичасовой лавелланский квест на вартейбле уже должен был закончиться...
У меня он каждый раз сглючивает и кончается на первом же квесте. Спасли - молодцы, не спасли - усё. А у народа там трагедь на пять шагов, кого выбирать... а так всегда можно время Винды подкрутить. Так я заромансила Дориана в первую же ночь по приходе в Скайхолд XD

Я отчаянно надеюсь, что там есть еще сцены, потому что мне ппц мало того, что дают с Дорианом.)
Мало, дааа!!! Ну, у него хоть после каждого сюжетного квеста по сценке, это лучше, чем с Соласом. Плюс празднование. Зато потом все резко затыкаются, и только поцеловаться сбегать, эхх, жизнь кончена, остается планировать захват Сегерона.

Но вообще, они почти все там истерички с этой тенью. Сэру не бери, Коула не бери, Быка значит тоже - да кого брать-то...

Вот эти трое полные истерички, остальные держатся. У меня во второй раз Вивьен срывалась на Коула, потому что они ей с Кошмаром на пару вытаскивали страхи из головы. А Дориану демон тупо сказал "О, прости, перепутал, я уж думал, это не ты, а твой папа". Мерзко, конечно, намекать, что у него такой же страх, как у Варрика, стать как папа, но в плане напугания так себе, сфэйлил чувак.

О последнем не слыхала, а Самсона еще и не видела.
Этого при полной зачистке Западного Предела находишь. Няша, канешн, но да, не Логеейн. У меня в третьем прохождении Страж Логейн, повеселимся :-D жалко, не сделала его папой Кирана, там мне нужен был ГФ-м!Кусланд...
Самсон будет чуть подальше, это личный квест Каллена плюс собственно Арборская глушь. Как я его после этого хотела замочить в ДА2, заранее... а нельзя.

Я до сих пор не понимаю, как они тот мост восстановили, и даже со статуями!
Я плохо помню, но там небось местных подогнали, вот они и раскопали свои статуи. А вообще давно пора магов юзать на строительстве, как в Тевинтере.
20.01.2015 в 11:19

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
И вон ту эльфиечку из Крествуда тоже к нам, только не в Стражи-и!
Я ее послала к Стражам. Кто ж знал, блин! Ну и в общем, это оказалось хреновым решением, да.
Не, ну, если забить на них болт не тянет за собой потерю влияния, то еще фиг с ним.

хотя даже за осаду я бы Каллену уши-то оборвала, можно было без таких жертв, может быть.
Ну, осады без жертв не бывает, period. Если кто-то идет вышибать чужие ворота, те, кто обороняется, изначально в более выгодном положении. Каллен тут ни при чем, вероятно, такая просто механика осады - терять часть воинов.

даже с Флорианной на балу драться не стал, потому что она троих уже прирезала - пришлось переигрывать
Ну я хз, как за ней можно так уследить, чтобы она никого не прирезала. Она там носится как угорелая, я еле догонял.

в Халамширале точно были все. А вот в Адаманте нет, и в Арборе тоже нет, только те, кого Инкви лично взял.
В Халамширале таки большое светопредставление, а в Адамант и Арбор прицельно боевые вылазки. Очевидно, что бежат туда не все.)
Блин, мне так забавно, как Солас после Халамширала палится вчерную)

А у народа там трагедь на пять шагов, кого выбирать... а так всегда можно время Винды подкрутить. Так я заромансила Дориана в первую же ночь по приходе в Скайхолд XD
У меня трагедь уже подходит к концу - главное, поменьше слушать Жозефину) А идея с подкруткой Винды - прекрасная штука! Я и не сообразила, что можно таким способом управиться.) В следующий раз использую.

А Дориану демон тупо сказал "О, прости, перепутал, я уж думал, это не ты, а твой папа". Мерзко, конечно, намекать, что у него такой же страх, как у Варрика, стать как папа, но в плане напугания так себе, сфэйлил чувак.
По-моему, это вообще не особенно смахивает на страх, а уж на то, чтобы уязвить Дориана, явно надо больше, он определенно понаслушивался о себе много более красочных описаний. Ну да Кошмар вообще не очень изобретателен. Особенно мне нравится попытка достать Соласа.)

Этого при полной зачистке Западного Предела находишь. Няша, канешн, но да, не Логеейн. У меня в третьем прохождении Страж Логейн, повеселимся жалко, не сделала его папой Кирана, там мне нужен был ГФ-м!Кусланд...
А, ну мне не светит Логейн, мне вообще никто не светит, потому что дефолтный мир. И во второй раз будет дефолтный мир. При всем при том, что у меня цела сохранка с ДАО!) Ну ничо, может, кто-то когда-то сломает Кип.

Я плохо помню, но там небось местных подогнали, вот они и раскопали свои статуи. А вообще давно пора магов юзать на строительстве, как в Тевинтере.
Маги неплохо латают дыры и мосты прямо по ходу беганья по локациям, и главное, быстро и незатратно. Не понимаю, почему периодически надо идти и заставлять солдатов париться - как будто мешало моему магу сразу тот мост залатать. Ну или хоть по воде перейти.:gigi:
20.01.2015 в 14:24

Вот и я в первый отправила ее к Стражам, порыдала,во второй раз там был уже левый мужик, а ее себе Лелиана припрятала.

Если Флорианну раскрыть прилюдно, то никого не убьет) можно даже шутом ее себе сделать, ахаха... или в монастырь. Но если после ареста не убить самому, еще во дворце, потом не дадут казнить.

Так, это) сохраненку можно создать на лицухе, а играть в нее где угодно, Кип нужен только при создании новой игры. Если что, я могу как надо настроить мир и персонажа создать, вообще не проблема. Разве что внешность тогда создать отдельно и потом по скрину подкрутить)
20.01.2015 в 14:31

Секта свидетелей Накахары Чуи
Тьфу. В общем, это тоже я)
20.01.2015 в 14:34

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Вот и я в первый отправила ее к Стражам, порыдала,во второй раз там был уже левый мужик, а ее себе Лелиана припрятала.
Это драма была, да. Но на будущее учту, конечно же, теперь я ее от Стражей ссаными тряпками стану гнать. Просто так странно, не припомню там вариантов "завербовать в Инквизицию".
А еще у меня квест Мишеля поломался, и его тоже не удалось взять к себе. ТТ

Если Флорианну раскрыть прилюдно, то никого не убьет)
Ну трындец теперь.)) Впрочем, мне ее даже не особенно жаль, потому что после этот великолепный суд над ящиком.)

сохраненку можно создать на лицухе, а играть в нее где угодно, Кип нужен только при создании новой игры. Если что, я могу как надо настроить мир и персонажа создать, вообще не проблема. Разве что внешность тогда создать отдельно и потом по скрину подкрутить)
Чорт, это крутая идея! Надо бы обдумать, какого Инквиза я хочу следующим гонять.) *потирает лапы*
20.01.2015 в 14:35

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Эйнэри, случайно гостевая кнопка?) Не беда))
20.01.2015 в 14:51

Секта свидетелей Накахары Чуи
Та чертова Дежурка все виновна в гостевых кнопках, жму где попало))

Надо ее от Стражей отговаривать, она скажет "ну я хочу помогать людям!", и тогда на какой-то вариант типа "Можно и по-другому помочь" она согласится, и типа сама придет записываться в ряды. Блэкволл не одобрит, а вот Дориан как в воду смотрел, что нефиг ей в Стражах делать.
Уу, я сама половину агентов пропустила. И на балу, и Самсона/Кальпернию, и Флорианну, и кого только не. Со второго раза Моврана с его козами только узнала, как завербовать. Мишель пошел, слава богу...

Первое прохождение у меня за эльфомагуя, который быстро оценил прелести цивилизации и не рвется за элвен глори всех рэзать, второе быстрое за Тревельянку с двуручем и вспыльчивым характером, с моей хладной стори про погибшую Махариэль в анамнезе, третье только запилила с лучником с валласлином Силейз, а играть уже вломм. И кооперативку влом, там так медленно все! Большинство выборов уже смотрю просто на ютубе, страшно как-то выбирать всякие гадости в собственной игре - обрыдаешься, пока все ветки разговора с ЛИ переберешь.
20.01.2015 в 15:10

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Блэкволл не одобрит, а вот Дориан как в воду смотрел, что нефиг ей в Стражах делать.
Да плевать-то уже на Блэкволла... Ну что поделать, так далеко назад я уже точно не вернусь.
А что, Самсона тоже можно рекрутировать? Епта, за это должны минусовать миллион раз все подряд.

Флорианну, и кого только не
Флорианна, что любопытно, даже мертвой замечательно рекрутируется в ящике.) Числится за Лелианой, кажись.

Первое прохождение у меня за эльфомагуя, который быстро оценил прелести цивилизации и не рвется за элвен глори всех рэзать, второе быстрое за Тревельянку с двуручем и вспыльчивым характером, с моей хладной стори про погибшую Махариэль в анамнезе, третье только запилила с лучником с валласлином Силейз, а играть уже вломм.
Меня хватит еще хорошо если на одного, и я разрываюсь между еще одним Лавелланом (сцук, эльфы, эльфомаги, это мания), м!Тревельяном или м!Адааром, но если романсить Быка, как планировалось - то кунари брать влом. В общем, теряюсь, ни один выбор не кажется мне оптимальным кроме эльфомага.
20.01.2015 в 15:27

Да, если его Каллену на суде отдать. Но мне было как-то никак, думала, пришибет его еще наш Командор.

Ого, вот не знала)

Эльфомаги, даа! Тревельяном есть свом плюшки идти, а м-кунари для меня слишком бочки, на весь экран и всех загораживают. А ж-кунари грудью светит вместо лица постоянно. Нне продумано!
Гномами зато ржачно, говорят) с табуретками целоваться ходят!
20.01.2015 в 15:35

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Да, если его Каллену на суде отдать. Но мне было как-то никак, думала, пришибет его еще наш Командор.
Отдам тогда- это Калленово дело во многом, пусть он и решит. Каллен чувак позитивный и не очень-то жестокий, я в него верю.) Даже мосты научился строить.

Ого, вот не знала)
После еще на карте есть задание пугануть Флорианной в ящике дворян орлесианских, чтобы держались от венатори подальше. Там-то Каллен и предлагает ее башку на пику насадить.) О да, где-то выше я писала, что он не очень жестокий? Впрочем, он шутил.:gigi:

Гномами зато ржачно, говорят) с табуретками целоваться ходят!
Дыа, помню, особенно с Быком надо брать табуретку, потому что тут еще поди достань.) Но я не знаю, можно ли запилить толкового мужика-гнома. Подозреваю, заведу я Тревельяна. Наверное. Если рука опять не возьмет и не потянется к ушастым.) Просто если импортировать Ориджин моего эльфоСтража, то мне обязательно нужно эльфизитора, это хэдканон.)

...нет, серьезно. Надо придумать, как слезть с этих чертовых эльфей.:gigi:
20.01.2015 в 15:42

Секта свидетелей Накахары Чуи
А, так это после этого голову Флорианны на пике какой-то особо умный спёр) Каллен, говорят, долго в шоке потом был.
Тут скорее Лелиана жестокая, если некоторые предложения посмотреть по миссиям на вартейбле. С Мариден, например.

А там бессмысленно сохраненки импортировать, они только имя могут перенести, а все выборы надо делать ручками.

Нее, слезть с эльфей - это нереально, они во всем виноваты, вот пусть они все и решают!
20.01.2015 в 15:45

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Эйнэри,
Тут скорее Лелиана жестокая, если некоторые предложения посмотреть по миссиям на вартейбле. С Мариден, например.
Мариден...мм, у меня только что какой-то квест она дала, я еще не видела, все заняты по уши. Но вообще...в квесте с Блэкволлом ее решение очень жестокое, имхо. Там, где вместо Блэкволла подставить другого чувака, пусть его повесят...

А там бессмысленно сохраненки импортировать, они только имя могут перенести, а все выборы надо делать ручками.
А Кип имя переносит? В смысле, там есть где вбить?

Нее, слезть с эльфей - это нереально, они во всем виноваты, вот пусть они все и решают!
Ну тогда судьба такая - взять еще одного Лавеллана. Может, воена, не знаю. или мага Блин, я запилю опрос на эту тему.)
20.01.2015 в 15:52

Секта свидетелей Накахары Чуи
Да, там точно жестоко( впрочем, я этого балбеса пообещала потом Стражам отдать все равно,он даже одобрил, мазохист(

У Мариден одинокий квест, там больше ничего. Но всегда прибегаю поболтать, заодно Крэму заданий надавать и Сатерленду.

Если просто в Кипе выбирать, то там дефолтные имена. В игре все равно не упоминаются. А если сохраненку загружать туда как-то, то Страж отобразится с кастомным именем.

Мне воином как-то некомфортно после мага, привыкла издалека всех выносить и контролировать своих. Лучником вроде ничего так, особенно если Бурю взять. Т двух магов смогу таскать.
20.01.2015 в 15:58

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
У Мариден одинокий квест, там больше ничего. Но всегда прибегаю поболтать, заодно Крэму заданий надавать и Сатерленду.
У меня Крэм только Хэйвен проверял и что-то там притащил, еще не обращала внимания на то, что еще можно ему поназадавать.

Сатерленду.
А это, блин, кто? О__О

В игре все равно не упоминаются. А если сохраненку загружать туда как-то, то Страж отобразится с кастомным именем.
Значит, если загрузить сохранку, то все равно потом делаются выборы в Кипе, и все отображается полной пачкой? Это меня устраивает, отлично.))

Мне воином как-то некомфортно после мага, привыкла издалека всех выносить и контролировать своих. Лучником вроде ничего так, особенно если Бурю взять. Т двух магов смогу таскать.
Ну у меня каждый раз боевой маг, он всегда мечом машется, значит, ближний бой уже не такой непривычный. Но все равно, у меня какое-то внутреннее желание быть заинтересованной стороной в маго-темпларском противостоянии, а не сбоку так репу чесать. Я понимаю, что, наверное, скучно все время брать однотипных персонажей, но с другими я элементарно не в своей шкуре себя чувствую.
20.01.2015 в 16:09

Секта свидетелей Накахары Чуи
Ему после каждой сюжетки можно выдавать) еу или все пачкой.

Это чувак в таверне стоит на втором этаже, рвется в бой и прокачивает неплохую команду в итоге. Если сразу не зафейлил его или не сглючило...

В первой игре мне было как-то пофиг на шемленские заморочки, а вот Хоук теперь полной грудью влез. Причем маг и за храмовников, но только в Киркволле, чтобы хоть кого-то спасти... а в третьей все идиоты, даже не знаешь, кто больше. Но тут у меня ЛИ сильно влияют на мои мнения - как же расстроить-то, да и уважаешь свежезаромансенных соратников, слушаешь их мнение..
20.01.2015 в 17:35

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Ему после каждой сюжетки можно выдавать) еу или все пачкой.
Пойду вартейбл проверю, а то только одну помню.

Это чувак в таверне стоит на втором этаже, рвется в бой и прокачивает неплохую команду в итоге. Если сразу не зафейлил его или не сглючило..
Вот вроде что-то такое там было, но теперь у меня в таверне на втором этаже совершенно точно никого нет. Столько раз уже там лазил, только неписи какие-то трепливые стоят. Иногда дело говорят даже.

Причем маг и за храмовников, но только в Киркволле, чтобы хоть кого-то спасти... а в третьей все идиоты, даже не знаешь, кто больше.
Мой мохнатый Хоук всю ДА2 саппортил магов, облизывал Андерса, и романсил его, как в последний раз, и что, не помогло, блин. В Инквизиции я только продолжаю тренд магоборчества.)
Ну, в ДАО можно брать мага-Махариэля, которому, конечно, на шемов ложить болт, но у меня был Сурана, для которого Круг был непосредственной средой жизни, фиг тут как-то обойдешься без какой-то позиции. Вот с Сураны и началось.)
20.01.2015 в 18:08

Секта свидетелей Накахары Чуи
Это надо сначала его поспрашивать, "Как вас использовать".

Вот и я в первый раз пролюбила шанс( как и с Инвикториной, и с сейфом, только на втором прохождении нашла.

О, а можно было магом-Махариэлем? вообще не помню. Когда-то начинала Амеллкой, но сейчас у меня только лучница мертвая (хотя в сохраненке живая, но хедканон, собака) и Кусланд с ножами.
20.01.2015 в 18:15

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Это надо сначала его поспрашивать, "Как вас использовать".
Вроде спрашивал, он дал квест по Хэйвену, выполнили, олрайт, дальше я как-то не додумалась. Пойду еще его подергаю.

Вот и я в первый раз пролюбила шанс( как и с Инвикториной, и с сейфом, только на втором прохождении нашла.
Епт, кто такая Инвикторина?! Что за сейф?.. Я что, с закрытыми глазами там шарюсь? :gigi:

О, а можно было магом-Махариэлем? вообще не помню.
Да, можн долийским эльфомагом, конечно.
Я пыталась сделать из своего Сураны дохлого героя, но меня так добил вид Зеврана на похоронах, что я решительно устремилась назад переигрывать.)
20.01.2015 в 20:11

Секта свидетелей Накахары Чуи
Инвикторина - это такой странный чувак в странных местах, лорд Бодяга он в локализации, что ли. Спрашивает по истории и за три ответа дает двуручную ложку. Сириусли) ловить где попало по Скайхолду - в тюрьме, в сейфе, над кухней, у Коула, за конюшней.

Сейф открывается в подвале, где библиотека, кухня и винный погреб, но только если перки Жози на скидки вкачаны.

А еще есть щит из сыра, банан на палке, Грааль в скале, пирамида в Эмпризе...

Блин, похороны, точно... я б тоже не вынесла. Хотя мысль о том, что он с тоски станет главой Воронов, это мило...
20.01.2015 в 22:23

Я приняла спонтанное решение. И еще два месяца его обдумывала.
Тут скорее Лелиана жестокая, если некоторые предложения посмотреть по миссиям на вартейбле. С Мариден, например.
Байзевей, ржала тут как конь над решением проблемы какого-то квеста, предложенным Лелианой: "Гасить. Не гостей, свечи".
ИМХО, вся инквиЛелиана в этой фразе. Ей лишь бы гасить :lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии