Блади шейм, что "Mozart l'Opera Rock" валялся у меня на винте два месяца, и я упрямо обходила его вниманием. Блади краин шейм. Вчера я от нечего делать все же решила глянуть, что оно собой представляет - а это многое говорит, потому что от намерений к действиям у меня чем дальше, тем больше пропасть и вообще, мозг пожрал СПН. Я открыла и глянула, и сначала мне стало чуточку странно, дивно и стремно из-за сохранившегося из музыкалки пиетета перед Моцартом типа "боже, и этот растрепанный кривляющийся чувак - это ОН, что ли? Как теперь с этим свыкнуться?".
Ощущение сохранилось минут на пять, а дальше было только "ыыыы, видение ты прекрасно на слух и на вид, не заканчивайся никогда!". На мой невзыскательный вкус, мюзикл выбивает десять из десяти, затягивает в себя моментально. Локонте - это нечто, он покоряет всю сцену, берет весь зал, он обаятельный и яркий, смешной, гениальный и трогательный, и при этом никого не заслоняет, никому не мешает проявляться. В первом акте, мне кажется, ни одного слабого номера, все брызжет, все офигительно и объемно, и эмоции просто волнами-волнами-волнами, костюмы прекрасны, хореография обалденна, женские роли изумительны, и все актеры выкладываются так вдохновенно, что хочется аплодировать им стоя. Правда, если энергетика так безудержно хлещет даже из записи, я не могу представить, каково там в зале.
А во втором акте Сальери, ууууы, Сальери, который упрямо не тянет на нехорошего героя из-за своей постоянно вылезающей совести, пафосный и байронически угрюмый, я могу любоваться на него вечно. Между ним и Моцартом такая электрика, mostly со стороны Сальери - не в смысле пэйринга, конечно, но эти двое играют такое явное притяжение магнита и железа - чего стоит то, что после прочтения партитуры Флоран поет "Le bien qui fait mal", весь про страсть-любовь-ненависть-восторг, а на подтанцовке его тискают мужики.)) И еще "l'Assasymphonie", которую я люблю больше других его песен - если это не ревность, даже творческая, то я не знаю, что это. Элееектрика. Киньте в меня камень, но там электрика, противостояние и взаимное уважение под соперничеством, и оно невозможно круто сыграно. Хочется сказать "парни, я вас люблю, вы сделали мне настроение, день и все на свете".
Кроме Сальери, второй акт мне запомнился меньше, он как-то менее впечатляющий, и номера не настолько отпечатались в памяти, но вообще, он не слабее, просто подчиняется сюжету и мрачнеет по направлению к концовке, но даже драма там не лишена надежды. Вольфганг, который прощается с Сальери - это выглядит так...так, ы, будто прощение, примирение, благословление и электрика в одном флаконе. Я говорила уже про электрику? Скажите, она мне одной мерещится?)
Cut the long story, я под впечатлением, а плейлист у меня забит, и временно я ничего другого не слушаю. Mozart l'Opera Rock - это бурно, страстно, вдохновенно и красиво, вот что я хочу сказать, и хотя для большинства это уже наверняка старая песня, для тех, кто не смотрел и не в курсе, я рекомендую вопреки всем моим попыткам избегать реков.)
Ну, и то, что наиболее доставляет.
Прослушать или скачать Penser L'Impossible бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Mozart L'Opera Rock Bim Bam Boum бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать L'Assasymphonie бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Vivre A En Crever бесплатно на Простоплеер
Совсем(
она Локонте около месяца слюной поливала пока я Мерлина смотрела хд
Не, я месяц не смогу поливать Локонте слюной, но он очень клевый nevertheless)))
лучше я программу почитаю хд
я поступить хочу хд