I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Свершилось; пока Ри во Львове, а ее ноутбук у меня, я со страшной скоростью (вдруг отнимут?) гоняю своего личного Хоукомага. На кастомизацию было положено большой болт, я люблю дефолтную мохнатую хоукорожу. Внезапно, удовольствия от игры полно, хотя однообразное мотание по Киркволлу надоедает. Хоук очень старается быть хорошистом, и трясется над Андерсом, как квочка, но меня беспокоит, что только что оторванный Фенрис выдает соперничество просто чудовищными темпами, и я не знаю, как его дружить, пока Андерс рядом. Видимо, надо их как-то разделить, и стараться не флиртовать с Фенрисом аж до романса, мне это не нужно. =_=
Один Варрик солнышко.) Плюсует почти за все выборы, радость моя, и упрашивать не нужно.

Пошла бегать дальше, пока ноутбук не отобрали. :gigi:

@музыка: хау-ау, ауау, ау! Песенка Ханю про нанодесу.

@настроение: очень хорошо, прекрасная маркиза

@темы: DA2

Комментарии
02.09.2011 в 17:53

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
А мне Андерс не нравится! И романсить его, соответственно, никакого желания нет. Когда за мага играла, дружила с Фенрисом, потом его же и романсила. Как-то само собой получилось. Но я и Андерса брала редко, ибо зачем два мага в партии? Хотя, после ночи с Фенрисом, их препирательства с Андерсом стоит послушать...
Не могу дружить с Мерриль. Вот кто минусовал меня все три прохождения. В чем дело - не пойму.
А Варрик действительно солнышко!) Фишка сей игры в Варрике, и даже не потому, что он эту историю рассказывает. Какие он комментарии отжигает, любо дорого послушать. Даже любимое есть: "Мнения - как яйца. Сколько их не имей, а получать по ним всегда больно."
03.09.2011 в 01:04

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
KatoKaede, I root for mages here.) Мне очень нравятся Андерс и Меррилль, я их и двоих в пати беру - бегает трое магов и один ворчащий Фенрис, и все очень замечательно (у меня и в Ориджинах минимум два мага были в стабильной пати).) Андерса же я вообще в ДА2 очень люблю, и согласна делать ему большие скидки, а Меррилль - просто личный ходячий идеал женщины, она бесконечно меня умиляет, но мужчиной я ее романсить не буду, лучше хорошо дружить.
Фенрис же очень, очень хорош, и очень мой тип, тоже, но Андерс забил первое место в очереди.) Alas for Fenris.) Что не мешает мне периодически флиртовать, потому что рука сама тянется это делать. =_=

Вот кто минусовал меня все три прохождения. В чем дело - не пойму.
А я в упор не понимаю, за что минусует Фенрис. Нет, хорошо, ладно, я делаю благоприятные для магов выборы, но даже и без них Фенрис лупит соперничеством за каждую фразу, кажется. Четыре раза переигрывала с ним диалог в особняке - три раза из четырех + соперничество, один раз + дружба не пойми за что... Так и не могу идентифицировать принцип, по которому с ним надо общаться.
С Меррилль пока вроде все просто. Быть с ней доброй, поддерживать, что она говорит, и поддерживать магов вообще, вот и все, кажется.)
03.09.2011 в 13:21

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
Sole Fire,
бегает трое магов и один ворчащий Фенрис
А кто сундуки открывает??? Как же в партии без разбойника? Не понимаю. У меня стабильны Фенрис и Варрик. И кто-то третий идет "на выгул".
Андерс мне очень нравился в DAA. А вот в DA II он стал совсем другим. Понятно, что Справедливость-Месть должен был его изменить, но, чем дальше, тем меньше в нем остается от того Андерса, который так нравился раньше.
Меррилль - просто личный ходячий идеал женщины
Честно, не хотела бы я такую женщину встретить) Не обижайся, но у меня такие типажи вызывают двойственные чувства: то ли по голове погладить, то ли сразу убить.
С Меррилль пока вроде все просто. Быть с ней доброй, поддерживать, что она говорит, и поддерживать магов вообще, вот и все, кажется.)
Вроде бы все так и делаю, но она меня минусует с первого же разговора в Киркволе. Эту логику я не понимаю.
А еще я с Изабеллой не дружу. Даже если она и плюсует, то мало. И книгу она мне не отдает. И информацией не делится. А мне так хочется отдать Изу кунари))) Но облом.
03.09.2011 в 13:51

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
А кто сундуки открывает??? Как же в партии без разбойника?
Ну, Варрик тоже с нами часто ходит.) Но сундуки он не открывает, мне как-то начихать на сундуки, и без них хлама тонна и девать некуда.)

Понятно, что Справедливость-Месть должен был его изменить, но, чем дальше, тем меньше в нем остается от того Андерса, который так нравился раньше.
Ну так это же совершенно обосновано сюжетом.) А мне наоборот, не хватало драмы и надлома в ДАА-Андерсе (хотя он там и прелесть)). Там он слишком походил на суррогат Зеврана. Здесь он уже очень самостоятелен и узнаваем. И он мне нравится, я признаю его обсессию, и она мне аппетит от Андерса не портит.) К тому же, в чистом романсе он такой...трогательный.) И потом, он добр по натуре, я не могу это сбросить со счетов.

Не обижайся, но у меня такие типажи вызывают двойственные чувства: то ли по голове погладить, то ли сразу убить.
Ну так я же не навязываю никому свое ощущение.) Мне напротив, хочется укрывать и защищать от всего в мире, просто внутренний яростный вопль инстинктов. Я вообще по натуре протективна, на Меррилль я делаю стойку.

Вроде бы все так и делаю, но она меня минусует с первого же разговора в Киркволе. Эту логику я не понимаю.
Ну, по-крупному она и меня еще не плюсовала, видимо, дело до вещей, ее прямо задевающих, еще не дошло. Но в разговорах все ок, все гладко. может, она чувствует, что я о ней искренне забочусь и активно умиляюсь по ту сторону монитора:lol:

А еще я с Изабеллой не дружу. Даже если она и плюсует, то мало. И книгу она мне не отдает. И информацией не делится. А мне так хочется отдать Изу кунари))) Но облом.
Ну, эстетически она очень ня.) И мне даже по душе ее характер. Но не цепляет же, поэтому с собой не вожу, а на расспросы она пока не ведется. А что за книга?
03.09.2011 в 20:20

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
А что за книга?
Это будет во втором действии. После впечатляющего разговора с аришоком станет понятно, что кунари в Киркволе сидят не просто так. Им бы и охота вернуться в Пар-Волен, НО... По вине аришока утеряна некая вещь, которую надлежит вернуть, либо умереть в попытках. Ближе к завершению второго действия выяснится, что вещь эту стащила Иза, а потом потеряла. И нам придется книжку искать. Если отношения с Изой будут хорошими, то книгу она нам отдаст, а мы можем отдать ее вместе с книгой кунари. Тогда с аришоком драться не придется. А если отношения оставляют желать лучшего, то Иза сбежит вместе с книгой, а отдуваться все равно нам.
А вообще, вот уж кто, так именно Иза В ДА 2 изменилась в лучшую сторону после ДАО. То, что сделали с Зевраном, повергло меня в культурный шок. Этож надо было так испоганить любимого героя.

И он мне нравится, я признаю его обсессию, и она мне аппетит от Андерса не портит.) К тому же, в чистом романсе он такой...трогательный.)
Вот именно что... трогательный. Все мы примеряем на себя. И если бы мне попался такой "Андерс", я бы озверела. Просто абсолютно не мой типаж)))
03.09.2011 в 21:16

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
KatoKaede
Тогда с аришоком драться не придется. А если отношения оставляют желать лучшего, то Иза сбежит вместе с книгой, а отдуваться все равно нам.
Ооо, подозреваю, я буду бегать кругами в лучших традициях.) Не могу я выдавать своих, нельзя. А если сбежит - ну что ж, как-то выкрутимся, на то мы и Хоук.)

То, что сделали с Зевраном, повергло меня в культурный шок. Этож надо было так испоганить любимого героя.
С кем-то мы недавно обсуждали.))) "Закрыть глаза и открыть уши" - вот что нужно делать с душой нашей Зевраном в ДА2.) Ребрендинг явно подгоняли под Меррилль с Андерсом, одни они выглядят красиво, а остальные эльфы... Одна беда с этим ребрендингом и его внезапностью.

Все мы примеряем на себя. И если бы мне попался такой "Андерс", я бы озверела. Просто абсолютно не мой типаж)))
Нууу.) Я многотерпелива.)) Я и по жизни могу терпеть и нормально общать самых разных людей, предпочитая видеть в них хорошее. Андерс хилер; он помогал множеству людей бескорыстно, я за это активно и массивно плюсую, если можно так выразиться, это своего рода профессиональное, что ли? И потом, он не виноват, что Справедливость в нем поломался и испортился.
А в чистом романсе, в той сцене с объяснением мне нравится в нем решительно все - от голоса и жестов до того, что говорит.) Мне кажется, он очень нежный и внимательный, как партнер. И опытный. Имхо, это решительно здорово.)
Но...на то кто-то любит варенье, а кому-то по душе оливки.)
04.09.2011 в 13:33

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
Я и по жизни могу терпеть и нормально общать самых разных людей, предпочитая видеть в них хорошее.
Как ни странно, я тоже. Наверное, учителя и врачи - это самые звезданутые мега-профессии, представители которых могут терпеливо общать кого угодно практически бесконечно. Я живу с хирургом, наделенным терпением удава, а о своей работе вообще молчу. Все прекрасные качества Андерса, разумеется, видны с первого взгляда и не отрицаются. Он замечательный персонаж с кучей достоинств. Будь он реальным, им можно было бы восхищаться, но... на расстоянии.
Именно его нежность, трепетность, неуверенность, это "я мечтал о тебе три года", то, что его постоянно надо подбадривать, убеждать, быть сильнее, снисходительнее, добрее... Вот это раздражает.
Но...на то кто-то любит варенье, а кому-то по душе оливки.)
ни то, ни другое) шоколад люблю, молочный, с фундуком)
04.09.2011 в 13:47

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Наверное, учителя и врачи - это самые звезданутые мега-профессии,
Герои ежедневного труда, угу.))) Божи, общать людей - это иногда так трудно, я смотрю, как могут старшие и опытные, и офигеваю, мне учиться еще мильон лет до такого...

хирургом, наделенным терпением удава
Мне кажется, если хирург не разовьет в себе именно это неимоверное терпение - он ни в жизнь не сможет проводить трудные многочасовые операции, то есть, вообще не реализуется. Но это немножко другое терпение, и я поняла, что его мне от себя ждать не придется, так что к хирургии я непрофпригодна.)
Но восхищаюсь такими людьми.

Именно его нежность, трепетность, неуверенность, это "я мечтал о тебе три года", то, что его постоянно надо подбадривать, убеждать, быть сильнее, снисходительнее, добрее... Вот это раздражает.
А меня мотивирует.) У меня внутренняя потребность быть сильнее и добрее для других. Ну, по крайней мере, пытаться. Иногда делать видимость. Но это у меня пожизненная мотивация, вот я, наверное, и крепко реагирую на Андерса в плане того, что меня так и тянет с ним возиться.)
Впрочем, там и с Меррилль почти та же история, да и Фенрис требует возни с собой - тоже ведь на три года удрапывает после одной только ночи... В общем, по самой игре позиция "никто не может ничего сделать сам, поэтому есть Хоук/Страж..." автоматически загоняет в эти рамки.)

шоколад люблю, молочный, с фундуком)
О, мы тут сошлись!)) Хотя, оливки я тоже очень люблю, а варенье - так себе.
04.09.2011 в 14:29

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
Божи, общать людей - это иногда так трудно
А общать детей и больных (иногда на всю голову) - трудно вдвойне.
Я так понимаю, ты лечебный закончила, и сейчас грядет год интернатуры? Какую специализацию выбрала?
Помню, когда Дженни распределялась, им предлагали кардиологию, проктологию, еще что-то там и хирургию - только несколько мест. Она сначала в кардиологию хотела пойти, но потом включилась в войну за хирургию. Теперь, периодически, стонет: "зачем я туда пошла, зачем шесть лет училась, да еще год ординатуры, кто меня вообще дергал на лечфак идти и все в том же духе". Но ее сейчас за волосы из больницы не вытащить, как и меня из школы.

Впрочем, там и с Меррилль почти та же история, да и Фенрис требует возни с собой
да все они там проблемные. то их спасай, то помогай. еще неизвестно, кто хуже: Андерс с его нежностью, или Фенрис - с ненавистью. Но второй более милый. Колючих лапочек я люблю больше!)
04.09.2011 в 18:55

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
KatoKaede,
А общать детей и больных (иногда на всю голову) - трудно вдвойне.
Поэтому я отбилась от педиатрии.))) С остальными надеюсь кое-как справиться...

Я так понимаю, ты лечебный закончила, и сейчас грядет год интернатуры? Какую специализацию выбрала?
Два года интернатуры.) Как раз началась теперь. Мы гордые семейные врачи, за нами будущее, как нам сказали...) Узкая специализация мне никогда особо не нравилась, я люблю всю терапию. Другая проблема в том, что семейник должен знать реально так много, что мне страшновато. Но есть еще два года, чтобы понапичкивать в голову хоть что-то практическое, а потом да, сидеть в больничке и не вылезать оттуда.
Андерс с его нежностью, или Фенрис - с ненавистью.
Вот мне бы с Фенрисом тяжелей было. Он слишком неприступный, его непонятно чем брать. Он сам себя не понимает, он страшно гордый, и его импульсивность и вспышки злости делают его куда сложнее в общении, чем с Андерсом...
Но да, с ним тоже очень интересно. Сложно, но интересно.
04.09.2011 в 19:57

Разве я противоречу сама себе? Это невозможно, ведь меня миллионы.
Два года интернатуры.)
То есть семь лет учебы??? Дичь какая. Или потом можно без ординатуры обойтись?
Мы гордые семейные врачи, за нами будущее, как нам сказали...
Даже не представляю кто это такие - семейные врачи. Чем они от обычных терапевтов отличаются?Но, мне кажется, узкая специализация должна быть всегда. Человек не может объять необъятное и собрать в себе тонну знаний и умений.
я люблю всю терапию
С медициной по любви? Это здорово. На самом деле, из всех медиков, которых я знаю, любят свою профессию и то, что делают, - единицы.

Вот мне бы с Фенрисом тяжелей было.
Как ни странно, Фенрис нас даже с Хоуком-магом не минусовал почти. Да и флиртовалось с ним всегда замечательно. С Фенрисом нельзя шутить, он этого не понимает. Подколки не любит. Такой вот грустный, серьезный и через чур мнительный элью. Общая его, порой чувствовала, что мы с Хоуком чуть ли не педофилы. Ибо, не смотря на все убийства, Фенрис - большой ребенок. Его хочется взять за руку и показать нормальную жизнь. О нем хочется заботиться, но не как сильный о слабом. Так что, Фенрис, хоть и тоже не мой типаж, но к идеалу гораздо ближе)
04.09.2011 в 20:42

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
/То есть семь лет учебы??? Дичь какая. Или потом можно без ординатуры обойтись?/
То есть, семь лет, да...) Зато здорово, почти вечные студенты. Ну, потом просто работа, насколько я знаю. Да и эти два года - по существу введение в практику, и это хорошо ,потому что шесть лет нифига не дают нам понимания, что и как делать *на деле*.

/Даже не представляю кто это такие - семейные врачи. Чем они от обычных терапевтов отличаются?/
Не очень многим. По сути, это участковые терапевты, которые ведут свой участок энное количество лет, но на них и частично возлежит педиатрия, и акушерско-гинекологические проблемы, и в общем, это все гораздо шире, но не очень глубоко. В общем, лечат, пока хватает их компетенции, и вовремя следят, если есть необходимость отправить к специалисту поуже.

/Человек не может объять необъятное и собрать в себе тонну знаний и умений./
Я знаю, и я уважаю узких специалистов. Но я не могу выбрать, что меня интересует больше. Впрочем, возможно, вскоре я эмпирически определю, что мне дается больше, и специализируюсь.)) Кто знает.)))

/С медициной по любви? Это здорово. На самом деле, из всех медиков, которых я знаю, любят свою профессию и то, что делают, - единицы./
У меня хороший пример - дядя и его жена врачи, которые с медициной по любви, и я сколько себя помню - всегда хотела именно в медицину, так что я на своем месте.) По крайней мере, пока что, потому что иногда я сомневаюсь в том, что меня хватит быть действительно хорошим врачом... Я иногда несколько...безалаберна. Хотя очень стараюсь к этому относиться серьезно.

/О нем хочется заботиться, но не как сильный о слабом. Так что, Фенрис, хоть и тоже не мой типаж, но к идеалу гораздо ближе)/
Да, разделяю, он такой.) Нет, мне правда очень нравится Фенрис, но я посмотрела, какое поведение ему по душе, и за что он выдает дружескую реакцию. Ну так мне не нравится то, что это подразумевает суровую жесткость с магами, и вещи типа угроз и агрессии касательно всех остальных. Это не мой тип поведения, мне так неприятно играть. Потому на данном этапе я никак не могу заводить с ним дружбу, пока не настроюсь на отыгрывание конкретного магонелюбителя-Хоука. И то, возможно, не получится. Это как дружить Морриган: я по натуре не хочу вести себя так, чтобы она плюсовала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии